Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Итоги конференции «Гостиничные Решения»

17 февраля 2017 года в Санкт-Петербурге состоялась конференция "Гостиничные Решения". Специально для ProHotel.ru спикеры конференции резюмировали доклады и подвели итоги мероприятия.
Дмитрий Левкин, PWV, комплексное оснащение гостиничных объектов в России и СНГ
"Компания PWV работает со всеми крупнейшими гостиничными сетями, а это - квинтэссенция знаний по гостиничной индустрии. Тем не менее, совершенно не важно, какой отель к нам приходит - трех- или пятизвездочный, где он расположен - в Москве или ином регионе; мы знаем, как применить стандарты и опыт лучших отелей России и СНГ, найти баланс между стоимостью новейших технологий и эффективностью их внедрения в масштабе конкретного отеля, подобрать лучшее оборудование и создать правильные решения - именно те, на которые Вы, как заказчик, рассчитываете.
С нашей точки зрения, один из критериев успешности любого проекта - акцент на оптимизации еще на этапе проектирования: мы особенно ответственно относимся к этому этапу, понимая, что экономия на проектировании несет огромные риски вплоть до полной остановки отеля или выхода из строя дорогостоящего оборудования. Создавая качественный проект и обладая четким пониманием конечной цели, мы предлагаем экономию на последующих этапах (монтаж/поставка оборудования) и уверенность, что будет реализован качественный проект."
Роман Жуйков, PWV, комплексное оснащение гостиничных объектов в России и СНГ
"Я хочу поддержать Дмитрия Левкина и акцентировать внимание на том, что огромное число инвесторов у нас в России сталкиваются с недобросовестными проектными организациями. В попытке сэкономить на этапе проектирования, инвесторы нанимают недостаточно профессиональных специалистов и получают неправильные расчеты с погрешностью 20-30% уже на этапе расчета технических условий.
Приведем пример. Сейчас очень большое внимание уделяется маломобильной населения. Гостиничные номера оборудуются по специальным стандартам - кнопки, подушки, специальная световая индикация. Но показательно часто в наших, российских, проектных организациях не знают об этих нормах, что обнаруживается лишь на этапе проверки оператором. Исправить эти ошибки гораздо сложнее, чем предотвратить, а иногда и вовсе невозможно.
Мы предлагаем Вам не только проектные решения, мы предлагаем знания, основанные на специализированном опыте запуска гостиничных объектов, а это не только отсутствие переплат за тепло, газ, диаметр труб, но и исключение чрезвычайных ситуаций."
Иван Шулекин, Samsung, профессиональные дисплейные решения в сегменте Hospitality
"В конце 2016 года у нас произошли очень интересные изменения в линейке – мы значительно обновили функционал гостиничных телевизоров.
Например, серия 690 получила тонкий и изящный дизайн и дополнения в виде интерфейса Wi-Fiи функции «BluetoothMusicPlayer» - возможности подключения смартфонов и прочих персональных устройств к телевизору, что позволяет гостю прослушивать любимую музыку или просматривать контент прямо со своего устройства, используя телевизор Samsung в качестве единого медиа-центра.
Традиционно для гостиничной индустрии мы предлагаем обновленные решения LYNK™ REACH:
- LYNK™ REACH RF– это довольно функциональное и бюджетное решение для управления телевизорами по коаксиальной сети. Это, по сути, программно-аппаратный комплекс, который позволяет легко настроить интерфейс телевизора, организует и отображает на телевизоре информацию о гостинице, такую как тексты, фотографии, логотипы, приветственные сообщения, информацию о сервисах – всё это с использованием существующей кабельной инфраструктуры. LYNK™ REACH RF позволяет повысить информированность гостей об услугах гостиницы и снизить стоимость обслуживания телевизионной сети, а также убрать всю бумажную информацию из номера.
- LYNK™ REACHIP - система управления для отелей с IP-сетью телевидения. С помощью LYNK™ REACHIPуправляющий или менеджер отеля сможет создать кастомизированный интерфейс, в котором гости смогут найти полезную информацию, меню гостевых служб и обширный набор развлекательных функций. IP-система позволяет гостю отправить обратный запрос через ТВ, например, запросить счет на экран, узнать погоду в другом городе, запросить wake-upcall, и т.д.
В новой линейке можно встретить практически любую диагональ, которая будет удовлетворять как бюджетным требованиям владельца отеля, так и высоким требованиям посетителя. Samsung производит телевизоры в диагоналях от 24 до 65 дюймов. Наиболее популярные модели гостиничных телевизоров Самсунг производятся в России, что значительно сокращает срок поставки и стоимость. Мы всегда стараемся хранить довольно приличный склад популярных серий ТВ и в большинстве случаев готовы поставлять их оперативно".
Николай Сокол, Crestron, системы управления и аудио-видео коммутации для гостиниц
"В гостиничном секторе мы создаем решения для двух аудиторий - для персонала и менеджмента отелей и непосредственно для гостей отеля. Это определяет наш подход: в первом случае мы делаем акцент на сбережении энергетических, людских ресурсов и генерировании дополнительного дохода, во втором - мы стремимся создать такой продукт, который поможет гостю получать удовольствие от проживания: удобный, комфортныйи, самое главное, интуитивно понятный. В качестве примера приведу решение, которое у нас не так давно появилось: экранное меню (OSD), когда на дисплей гостиничного телевизора выводится полный интерфейс управления системами номера: климат, свет, шторы, мультимедиа и другие системы, и гость отеля может управлять всеми системами из одного источника, не привыкая к новым, непривычным в использовании, пультам управления.
Еще одна система, которая создана уже для первой группы, персонала и менеджмента отеля, - решения по автоматической трансформации зала. Статистика использования конференц-залов и переговорных показывает, что небольшие помещения пользуются большим спросом и приносят больший доход.Трансформация зала используется в том случае, если зал большой площади требуется разделить на несколько конференц-залов или переговорных комнат для проведения нескольких мероприятий одновременно. Crestron предлагает решение, с помощью которого Вы можете это сделать одной кнопкой, автоматически.
Но это лишь частные решения: Crestron - мировой лидер в производстве многофункциональных систем управления и автоматизации, мы предлагаем мощные системы администрирования и управления, новые технологичные возможности организации конференций и бизнес-мероприятий. Весь спектр наших решений сложно описать в нескольких предложениях, но мы найдем выгодное и интересное предложение для любого отеля."
Ирина Панькова, Honeywell, комплексные системы автоматизации и диспетчеризации инженерных систем
"Honeywell предлагает комплексные решения для зданий, и не только для отелей, но, к примеру, банков, больниц, правительственных зданий и даже аэропортов, включая автоматизированные системы управления и диспетчеризации инженерных систем здания, пожарной сигнализации и безопасности для воздушных терминалов, а также бортовое и наземное оборудование для взлетно-посадочных полос (аэропорт Домодедово оснащен автоматизированной системой управления и диспетчеризации инженерных систем и системой пожарной сигнализации, а взлетно-посадочные огни ВПП Домодедово управляются системой навигации Honeywell).
Для гостиниц мы предлагаем системы, с помощью которых можно управлять энергоэффективностью, энергопотреблением, безопасностью и в целом сделать отель более комфортным для гостей.
Наша задача - сделать так, чтобы Ваши гости снова и снова выбирали именно Вашу гостиницу для проживания. Для этого они должны чувствовать себя комфортно и безопасно. Решения тщательно отбираются и адаптируются под заказчика, а в в течение всего срока эксплуатации легко расширяются или модернизируются, и при этом модернизация не требует больших вложений. Все системы жизнеобеспечения и безопасности могут быть представлены на оборудовании от одного вендора и интегрированы в единый комплекс.
Следует отметить, что Honeywell старается упростить взаимодействие между человеком и системами. Например, огромной и мощной системой диспетчеризации EnterpriseBuildingsIntegrator R500 может управлять всего один оператор. Более того, различными службами (системами автоматики, пожарной сигнализации, безопасности и проч.) можно управлять с помощью мобильных устройств.
Система Honeywell позволяет собирать необходимые данные с разных объектов и управлять всеми зданиями из единого диспетчерского пункта. К примеру, такое решение реализовано в ИКЕА, где единый диспетчерский пункт расположен в Москве, а объекты - в других регионах.
Автоматизированные системы управления и диспетчеризации инженерных систем здания Honeywellустановлены в отелях Kempinski, Эмеральд в Петербурге, Hilton в Геленджике, Азимут в Сочии других. Решения применимы не только для пятизвездочных гостиниц, но и более бюджетных, к примеру, оборудование Honeywell установлено в отеле IBIS в Калининграде.
Swissotel Красные Холмы в Москве - пример отеля, в котором представлены все системы Honeywell."
Васинкин Александр, JUNG, оборудование и системы для управления номерным фондом
"Несмотря на то, что название нашей компании должно ассоциироваться с молодостью (Jung - "молодой", пер. с нем.), наша компания уже довольно давно на рынке. В этом году нам исполнилось 105 лет. История JUNG началась с выключателей, ассортимент которых сейчас представлен в огромном количестве, в том числе - розетки с дизайном, разработанным специально для России, розетки, покрытые чистым золотом и даже розетки с антибактериальным покрытием. Основные серии, которые ассоциируются с JUNG-ом по всему миру – A-дизайн и LS 990.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook