
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Мобильные приложения для отелей

В области digital все сервисы и технологии очень быстро развиваются, предлагая пользователям удобнейшие возможности для решения ежедневной маленьких и больших задач. Это же касается туристической сферы – новейшие программы, смартфоны, Сеть и связь – для идеального планирования отпуска или командировки. Забронировать отель – на сайт гостиницы! Посмотреть вид из окна своего будущего номера – в фотогалерею. Найти ресторан для идеального свидания – на карты. Причем, последние исследования говорят, что больше чем в 30% случаях, а в больших городах эта цифра достигает 60% - люди совершают эти действия через личные телефоны. То есть люди, посещающие интернет со своего смартфона.
Держатели умных телефонов – большая и перспективная аудитория для любого бизнеса, и отельный – не исключение. Многие агентства уже сейчас убеждают клиентов-отельеров разрабатывать мобильное приложение для своих предприятий гостеприимства. Я бы сказал, что это однобокий (и корыстный) вариант решения задачи – поддержать лояльность потребителей мобильного трафика.
У подавляющего большинства отелей России нет объемного пула постоянных гостей. А именно эта группа туристов потенциально могла бы скачать себе на телефон приложение любимого отеля.
Зачем гостю, который был в отеле всего один раз, лишняя иконка на рабочем столе смартфона?
Оправданная потребность в мобильном приложении есть у гостиничных сетей, которых тоже в нашей стране по пальцам счесть. В нем можно посмотреть наличие номера в отеле в разных городах, организовать раннее бронирование и прямое общение с администратором. Такой инструмент будет удобен туристам, а также сможет генерировать огромное количество полезной информации для управляющего.
В мировых сетях мобильные приложения – обязательное условие удобства их гостей. Но они тратят на все свои точки продаж, в том числе в интернет, огромные деньги.
Такой программный продукт достаточно дорогой в реализации. Это объясняется сложной технологией производства, редкими квалифицированными кадрами и длинным периодом производства мобильного приложения.
Готов ли владелец небольшого или среднего по размерам отеля заплатить за приложение миллион?
Если все-таки мобильное приложение признанно оправданным решением, то его нужно обязательно адаптировать под разные платформы: iOS, Android, а в идеале еще и Windows. Каждое такое ПО – отельное ПО! И платить за разработку нужно как за три разных продукта. Такие решения могут стоить от полумиллиона рублей. В стоимость стоит заложить также запуск в маркете каждой платформы и реклама там же.
Но главное – что пользователь найдет полезного для себя в мобильном приложении отеля? Если это стандартное бронирование, то куда удобнее иметь в своем смартфоне приложение агрегатора, где есть миллионы различных вариантов проживания в разных городах. Тогда как специальные предложения, персонифицированный сервис могут быть интересны гостям, которые часто бывают в одном и том же городе.
Какие уникальные услуги и персональные «настройки» ваш отель может предложить гостям?
Если ваш набор предложений для определенных клиентов действительно важен им, то личный check-in будет приятен туристу – как офлайн, так в интернете. Гость любит кофе в 8-00 – он регистрируется в системе отеля и может уже не говорить консьержу «Как всегда!»: под его логином уже зафиксирован предпочтительный завтрак.
Сбалансировать свои интересы и удобство держателей смартфонов можно, если адаптировать личный кабинет на сайте под мобильный интернет.
Зачем делать лишний софт для уже решенной задачи?
Сделать хороший личный кабинет – удобный для пользования и с компьютера, и с телефона – значит помочь гостю там, где это действительно необходимо. Адаптация элементов сайта – это веб-технологии, которые доступны любому отельеру. Такое универсальное решение будет полезно как для постоянных клиентов, так и для единичных, случайных.
Перед тем, как отправляться на поиск новых технологичных решений для своих клиентов, следует изучить свою аудиторию, определиться со стратегическими целями, спросить у профессионалов и ответить на все вопросы из данного материала.
Опубликовано: 26 июля 2015
Просмотров: 16873
Рубрики: Мобильные приложения для туризма
Компании: DigitallWill
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Стратегия успеха вашего отеля

Почём digital для отельера?


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook